top of page
  • Writer's pictureOlga Flint

Опасное любопытство

Часть 1

https://ridero.ru/books/opasnoe_lyubopytstvo/?fbclid=IwAR2-5L-cfZcSyVUuEUzTlfGvgwJnwuoSMoNZ2KQmwHZPuVtO-EFvQ96lDqg



https://www.ozon.ru/context/detail/id/147640433/

В тихом американском городе главный герой, профессор абстрактной физики Лепски, вступает в сотрудничество с необычной группой исследователей. Вместе они пытаются создать машину, которая поможет им перемещаться через слои пространства. И вот настает долгожданный день первого перемещения. Профессор Лепски едет в научный центр и обнаруживает, что центр оцеплен полицией. Все оказывается гораздо сложнее, чем простые эксперименты по пространственному перемещению.

Как я начала писать "Опасное любопытство"На создание этой книги меня вдохновило открытие гравитационных волн.


Цитата из книги, 2018

"Когда я закончил лекцию, он нагнулся ко мне и прошептал:

– Молодой человек, но ведь это же полный бред. Гейнер прав, прав – сферы как таковой не существует.

Я разозлился. Я не мог и не хотел поверить в то, что Гейнер прав. Это оскорбляло мое достоинство.

– Но в этом нет ничего страшного. Ведь вы на правильном пути. Многие ученые думают, что процесс перемещения не имеет ничего общего с нашим организмом.

– Абстрактные физики этого не исключают.

– Именно поэтому вы и здесь, господин Лепски, не так ли?

Я оторопел, а он лукаво наклонил квадратную голову, запахнул полы черного больничного халата и снова приподнялся.

– Вы что, нелюдь и можете читать мои мысли?

– Ну что вы, – засмеялся он, – ни в коем случае, и потом, даже если я не человек, то зачем мне читать ваши мысли? По моему мнению, господин Лепски, никто и никогда не должен читать мысли другого человека, иначе при таком раскладе дел нам не о чем будет разговаривать, а ведь так приятно поболтать с коллегой-ученым.

Я медленно начал соображать, кто сидит передо мной.

– Вы Мурр?

Тот закивал."

0 views0 comments
bottom of page